2019-07-27
Дата: 27.07.2019

Гринвошинг

Экологичность становится прибыльной бизнес-стратегией с учетом сегодняшнего экологического сценария. Практики «зеленого» бизнеса не только открывают новый рынок для любителей окружающей среды, но и пользуются благоприятным общественным настроением среди существующих клиентов, а также поддерживают политику правительства, помогающую компании расти дальше.

Согласно отчету Nielsen, 66% потребителей в мире говорят, что готовы платить больше за устойчивые бренды. Хотя это и является хорошей новостью, но это привело к созданию атмосферы подозрения среди клиентов, так как согласно отчету  TerraChoice Environmental Marketing, 98% продуктов с зеленой маркировкой на самом деле являются таковыми.

Статистика настолько поразительна, что вам может быть интересно узнать, что такое «гринвошинг» и почему вы должны знать об этом?

Что такое «гринвошинг»?

«Гринвошинг» относится к изображению продукта или услуг организации как экологически чистых только для маркетинга. По правде говоря, продукт или услуга никогда не имеют или вряд ли имеют какие-либо экологические преимущества. На самом деле, они могут наносить ущерб окружающей среде, одновременно заявляя обратное.

Примером «гринвошинга» является американская многонациональная нефтегазовая корпорация ExxonMobil, которая указывает, что они сокращают выбросы парниковых газов, хотя они на самом деле увеличивают.

Есть два типа «гринвошинга»:

  1. Компания, которая претендует на кредит для существующего метода производства, как если бы на них повлияла экологическая директива. Например, компания может исключить использование термоусадочной упаковки, чтобы сократить расходы, но представить это как «зеленую инициативу».
  2. Компания может лгать об экологичности продукта, используя такие фразы, как «Лучшая в своем классе по экологичности», упаковки с зелеными полями и цветами, сертификаты от ecomaniacs. Это более экстремальная форма «гринвошинга».

Примеры «гринвошинга»

Оставаться верным обещанию очень сложно и редко когда дело доходит до зеленых продуктов. Вот несколько примеров «гринвошинга», когда компании использовали стратегии «зеленого» маркетинга только для увеличения продаж, но в истинном смысле этого слова не были экологически чистыми.

Volkswagen «Чистый дизель»

Volkswagen выпустил рекламную кампанию, чтобы опровергнуть тот факт, что дизельное топливо плохо и что они использовали технологию, при которой выделялось меньше загрязняющих веществ.

Позже была раскрыта правда, что Volkswagen оснастил 11 миллионов своих дизельных автомобилей «устройствами поражения» или технологией, разработанной для обмана испытаний на выбросы, и что транспортные средства выбрасывали загрязняющие вещества на уровнях, в 40 раз превышающих предел США.

Федеральные агентства заставили компанию заплатить 14,7 миллиарда долларов, чтобы уладить обвинения в мошеннических испытаниях на выбросы и обманной рекламе.

EasyJet меньше CO2

В общенациональной прессе в 2008 году EasyJet утверждала, что ее самолет выбрасывал на 22% меньше углекислого газа, чем другие самолеты.

Это требование было опровергнуто Агентством по рекламным стандартам, поскольку компания не дала понять, что эта цифра связана с выбросами на пассажира, и авиакомпания смогла сократить выбросы просто потому, что самолеты EasyJet могли перевозить больше пассажиров, чем традиционные авиакомпании.

Несмотря на то, что «гринвошинг» существует уже много лет, в последние годы этот процесс вызывает тревогу. Это связано с растущим потребительским спросом на зеленые продукты.

Будучи потребителем в поисках качественных продуктов, вы должны быть осторожны.

Критики сходятся во мнении, что «гринвошинг» на самом деле вреден для здоровья населения и окружающей среды. В 2008 году в Малайзийском совете по производству пальмового масла был телевизионный рекламный ролик, который позиционировал себя как довольно экологичный. Однако вскоре критики отметили, что плантации пальмового масла тесно связаны с вымиранием видов тропических лесов, потерей среды обитания, загрязнением и другими последствиями. Объявление было идентифицировано как нарушение рекламных стандартов.

А поскольку шум о «гринвошинге» так распространен, владельцы компаний должны быть осторожны с необоснованными заявлениями о том, что они экологически чистые. Требуется только одна жалоба в Управление рекламных стандартов, чтобы начать расследование претензий вашей компании.

Таким образом, «гринвошинг» наносит ущерб всем, кто в этом участвует. Клиенты обмануты тем, что покупают продукты, которые они считают экологически чистыми, но на самом деле это не так. После разоблачения нарушающие права предприятия страдают от снижения доверия потребителей.

 

ПОДПИШИТЕСЬ И БУДЬТЕ
В КУРСЕ ВСЕХ СОБЫТИЙ

Мы в
социальных сетях

Читайте также

Читать весь блог
Дата: 11.06.2020

Штаты подали в суд на администрацию Трампа за откат в топливной эффективности

Двадцать три штата, Вашингтон и округ Колумбия, подали в суд на администрацию Трампа за откат стандартов топливной эффективности. В то время как мир сосредоточился на новой пандемии коронавируса , президент Трамп был занят смягчением экологических норм. Его отмена стандартов топливной эффективности эпохи Обамы, крупнейшего на сегодняшний день усилия страны по борьбе с изменением климата, была […]

Комментариев: 0
Просмотров: 74
Дата: 27.05.2020

CX Landscape предлагает футуристический прибрежный парк в ответ на изменение климата

Австралийская компания CX Landscape представила проекты Sea Line Park, концептуального проекта, связывающего восточные и западные пригороды Мельбурна с линейным прибрежным парком. Разработанный, чтобы служить новой линией защиты от поднимающихся вод, парк Sea Line будет состоять из трех островов, двух понтонных мостов и подводных дорог, чтобы обеспечить новую прямую связь между Уильямс-Тауном на западе и Элвудом […]

Комментариев: 0
Просмотров: 65
Дата: 20.05.2020

Умный город будущего с нулевым потреблением энергии

По данным Организации Объединенных Наций, к 2030 году в городах будет проживать 5 миллиардов человек. В ответ на растущую проблему городского населения и связанных с ним выбросов углерода итальянская дизайнерская фирма Luca Curci Architects предложила The Link, проект города будущего с нулевым потреблением энергии. Предназначенный для размещения 200 000 человек, футуристическое предложение будет представлено в […]

Комментариев: 0
Просмотров: 68
Дата: 06.05.2020

Что нужно, чтобы жить на луне?

Что нужно, чтобы жить на Луне? Это был вопрос, выдвинутый Себастьяном Аристотелисом и Карлом-Йоханом Соренсеном, космическими архитекторами SAGA. Разработанный в сотрудничестве с учеными, инженерами и полярными экспертами, Lunark будет проходить испытания в течение трех месяцев в северной Гренландии в рамках первой арктической имитации полета на Луну. Помимо устойчивости к экстремальным температурам, среда обитания будет спроектирована […]

Комментариев: 0
Просмотров: 51

Подпишитесь на обновления блога!