2019-07-27
27/Июль

Гринвошинг

Экологичность становится прибыльной бизнес-стратегией с учетом сегодняшнего экологического сценария. Практики «зеленого» бизнеса не только открывают новый рынок для любителей окружающей среды, но и пользуются благоприятным общественным настроением среди существующих клиентов, а также поддерживают политику правительства, помогающую компании расти дальше.

Согласно отчету Nielsen, 66% потребителей в мире говорят, что готовы платить больше за устойчивые бренды. Хотя это и является хорошей новостью, но это привело к созданию атмосферы подозрения среди клиентов, так как согласно отчету  TerraChoice Environmental Marketing, 98% продуктов с зеленой маркировкой на самом деле являются таковыми.

Статистика настолько поразительна, что вам может быть интересно узнать, что такое «гринвошинг» и почему вы должны знать об этом?

Что такое «гринвошинг»?

«Гринвошинг» относится к изображению продукта или услуг организации как экологически чистых только для маркетинга. По правде говоря, продукт или услуга никогда не имеют или вряд ли имеют какие-либо экологические преимущества. На самом деле, они могут наносить ущерб окружающей среде, одновременно заявляя обратное.

Примером «гринвошинга» является американская многонациональная нефтегазовая корпорация ExxonMobil, которая указывает, что они сокращают выбросы парниковых газов, хотя они на самом деле увеличивают.

Есть два типа «гринвошинга»:

  1. Компания, которая претендует на кредит для существующего метода производства, как если бы на них повлияла экологическая директива. Например, компания может исключить использование термоусадочной упаковки, чтобы сократить расходы, но представить это как «зеленую инициативу».
  2. Компания может лгать об экологичности продукта, используя такие фразы, как «Лучшая в своем классе по экологичности», упаковки с зелеными полями и цветами, сертификаты от ecomaniacs. Это более экстремальная форма «гринвошинга».

Примеры «гринвошинга»

Оставаться верным обещанию очень сложно и редко когда дело доходит до зеленых продуктов. Вот несколько примеров «гринвошинга», когда компании использовали стратегии «зеленого» маркетинга только для увеличения продаж, но в истинном смысле этого слова не были экологически чистыми.

Volkswagen «Чистый дизель»

Volkswagen выпустил рекламную кампанию, чтобы опровергнуть тот факт, что дизельное топливо плохо и что они использовали технологию, при которой выделялось меньше загрязняющих веществ.

Позже была раскрыта правда, что Volkswagen оснастил 11 миллионов своих дизельных автомобилей «устройствами поражения» или технологией, разработанной для обмана испытаний на выбросы, и что транспортные средства выбрасывали загрязняющие вещества на уровнях, в 40 раз превышающих предел США.

Федеральные агентства заставили компанию заплатить 14,7 миллиарда долларов, чтобы уладить обвинения в мошеннических испытаниях на выбросы и обманной рекламе.

EasyJet меньше CO2

В общенациональной прессе в 2008 году EasyJet утверждала, что ее самолет выбрасывал на 22% меньше углекислого газа, чем другие самолеты.

Это требование было опровергнуто Агентством по рекламным стандартам, поскольку компания не дала понять, что эта цифра связана с выбросами на пассажира, и авиакомпания смогла сократить выбросы просто потому, что самолеты EasyJet могли перевозить больше пассажиров, чем традиционные авиакомпании.

Несмотря на то, что «гринвошинг» существует уже много лет, в последние годы этот процесс вызывает тревогу. Это связано с растущим потребительским спросом на зеленые продукты.

Будучи потребителем в поисках качественных продуктов, вы должны быть осторожны.

Критики сходятся во мнении, что «гринвошинг» на самом деле вреден для здоровья населения и окружающей среды. В 2008 году в Малайзийском совете по производству пальмового масла был телевизионный рекламный ролик, который позиционировал себя как довольно экологичный. Однако вскоре критики отметили, что плантации пальмового масла тесно связаны с вымиранием видов тропических лесов, потерей среды обитания, загрязнением и другими последствиями. Объявление было идентифицировано как нарушение рекламных стандартов.

А поскольку шум о «гринвошинге» так распространен, владельцы компаний должны быть осторожны с необоснованными заявлениями о том, что они экологически чистые. Требуется только одна жалоба в Управление рекламных стандартов, чтобы начать расследование претензий вашей компании.

Таким образом, «гринвошинг» наносит ущерб всем, кто в этом участвует. Клиенты обмануты тем, что покупают продукты, которые они считают экологически чистыми, но на самом деле это не так. После разоблачения нарушающие права предприятия страдают от снижения доверия потребителей.

 

ОСТАВЬТЕ КОМЕНТАРИЙ

Оставьте первый комментарий!

Уведомление о
avatar
2/Август

Нулевой город станет возрождением Бергена

В стремлении возродить норвежский город Берген лондонская архитектурная компания Waugh Thistleton Architects предложила Trenezia, генеральный план, который превратит прибрежный город в яркий пример развития мегаполиса с нулевым уровнем выбросов углерода. Многофункциональный комплекс будет состоять из более чем 1600 домов и будет построен в водах Store Lungegårdsvann, бухты, которая отделяет центр города от южных районов города. […]

Комментариев: 0
Просмотров: 27
27/Июль

Гринвошинг

Экологичность становится прибыльной бизнес-стратегией с учетом сегодняшнего экологического сценария. Практики «зеленого» бизнеса не только открывают новый рынок для любителей окружающей среды, но и пользуются благоприятным общественным настроением среди существующих клиентов, а также поддерживают политику правительства, помогающую компании расти дальше. Согласно отчету Nielsen, 66% потребителей в мире говорят, что готовы платить больше за устойчивые бренды. Хотя […]

Комментариев: 0
Просмотров: 36
21/Август

Дом, покрытый растениями

MVRDV спроектировал небольшое офисное и жилое здание на угловом участке улицы рядом с рекой Доммель в голландской деревне Синт-Михилсгестель, используя решетчатую «стойку», чтобы покрыть весь экстерьер здания различными растениями. Расположенная на южной окраине города, четырехэтажная зеленая вилла принимает городской облик соседних зданий, а растительный покров помогает ей гармонировать с буколическим ландшафтом близлежащей реки, полей и […]

Комментариев: 0
Просмотров: 2
22/Август

Мобильное приложение по устойчивому развитию города

Этим летом столица Финляндии Хельсинки запустила приложение по устойчивому развитию, которое позволяет жителям, туристам и владельцам бизнеса делать более разумные ежедневные решения, которые способствуют достижению цели мегаполиса по углеродной нейтральности к 2035 году. Для владельцев бизнеса услуга представляет контрольный список действий, которые они могут предпринять, чтобы сделать свое предприятие более экологически устойчивым. Они варьируются от […]

Комментариев: 0
Просмотров: 3
27/Июль

Гринвошинг

Экологичность становится прибыльной бизнес-стратегией с учетом сегодняшнего экологического сценария. Практики «зеленого» бизнеса не только открывают новый рынок для любителей окружающей среды, но и пользуются благоприятным общественным настроением среди существующих клиентов, а также поддерживают политику правительства, помогающую компании расти дальше. Согласно отчету Nielsen, 66% потребителей в мире говорят, что готовы платить больше за устойчивые бренды. Хотя […]

Комментариев: 0
Просмотров: 36

Последние статьи

13/Июль

Почему некоторые страны любят возобновляемые источники энергии

Что такое возобновляемые источники энергии? Это любая форма энергии, которая доступна в изобилии и может быть произведена естественным путем, не изменяя естественные механизмы Земли, обеспечивая таким образом устойчивую жизнь. Хорошо известными примерами возобновляемых источников энергии являются те, которые получены от солнца, ветра, приливов, геотермальной энергии и многого другого. Хотя существуют ограничения, связанные с каждым типом, […]

Комментариев: 0
Просмотров: 40
20/Июнь

100+ Forum Russia

Организация Объединенных Наций назначила 31 октября как День городов мира. В 2019 году в Екатеринбурге состоится Всемирный день городов. Масштабное мероприятие пройдет в рамках международного форума «100+ Forum Russia» в Екатеринбурге с 29 октября по 1 ноября. 100+ Forum Russia — это международный конгресс и профессионально ориентированная выставка, посвященная проектированию, строительству, финансированию и эксплуатации высотных […]

Комментариев: 0
Просмотров: 655
12/Июнь

Циркулярная экономика – это возможности роста

Изменения ведут нас к циркулярной экономике. Мы приближаемся к эпохе, когда мы не сможем повысить благосостояние общества путем массового производства все большего количества товаров. Основой потребления в циркулярной экономике является использование услуг вместо владения вещами. Материалы не уничтожаются в конце срока их использования, а отправляются для создания новых продуктов снова и снова. Одна история Когда […]

Комментариев: 0
Просмотров: 85
24/Апрель

Рост продаж электромобилей в Китае

Китай, на долю которого уже приходится 60% мировых продаж электромобилей, недавно ввел квоты. Поддержка такого гиганта как Renault является важным фактором роста китайского рынка. В ответ на это компания расширила свои стратегические партнерские отношения и выпускает мини-городской автомобиль Renault City K-ZE, впервые представленный в Китае на Шанхайском автосалоне. Китайский рынок электромобилей вырос почти на 70%, […]

Комментариев: 0
Просмотров: 90

БУДЬ ВСЕГДА В КУРСЕ СОБЫТИЙ

ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ

ПРЯМО СЕЙЧАС

Подпишитесь на обновления блога!