2019-02-07
7/Февраль

Лидеры рынка «за переработку»

Глобальные бренды потребительских товаров, в том числе PepsiCo, P & G, Nestle и Unilever, недавно объявили о своем партнерстве с TerraCycle, мировым лидером по переработке, для запуска экологически чистого сервиса под названием Loop. В рамках новой услуги пустая упаковка будет забираться у домохозяйств для переработки или повторного использования. По словам TerraCycle, зависимость от одноразовых пластиков в домах будет удобно снижена с помощью первой в своем роде системы круговой экономики Loop.

Ожидается, что система позволит людям использовать и покупать продукты в индивидуальной для каждого бренда упаковке, которую затем можно будет повторно использовать и пополнять после сбора и очистки. «Глобальные компании взялись за руки, чтобы стать более ответственными», – сказал Том Сзаки, генеральный директор TerraCycle.

«Потребители теперь могут ответственно потреблять продукты в полностью перерабатываемой, многоразовой или специально разработанной долговечной упаковке, изготовленной из инженерных пластиков, стекла, сплавов и других материалов, с помощью Loop. После того, как потребитель вернет упаковку, содержимое будет переработано или повторно использовано с использованием революционных технологий» – генеральный директор Nestle, Лоран Фрейкс.

TerraCycle уже вступил в партнерские отношения с Colgate, Mars и Walkers в 2018 году. Партнеры предложили вариант с нулевыми отходами, который был удобным и доступным для потребителей, для некоторых из самых узнаваемых продуктов в мире в рамках их деятельности.

«В рамках наших усилий по сокращению отходов Loop предлагает компаниям интегрировать многоразовую упаковку продуктов и по-новому взглянуть на наши производственно-сбытовые цепочки, предоставляя при этом инновационную платформу, которая так необходима», – сказал Фрейкс.

Помимо Nestle, другие партнеры Loop, в том числе Carrefour, Suez, UPS и Tesco, опробуют систему позже в этом году в Великобритании.
Экологические преимущества Loop долговечной упаковки были проверены и подтверждены в сравнении с одноразовой упаковкой с помощью Life Cycle Assessments.

Надеемся, что наши производители обратят внимание на эту новости и создадут свою коллаборацию с перерабатывающей компанией и внесу вклад в сохранение экологии.

ОСТАВЬТЕ КОМЕНТАРИЙ

Оставьте первый комментарий!

Уведомление о
avatar
18/Июль

Архитектурные тенденции

Влияние архитекторов в обществе нельзя недооценивать. Неоднократно архитектурный дизайн являлся определяющим фактором сообщества.

Комментариев: 0
Просмотров: 382
8/Февраль

Первые в России зеленые облигации

Российские рынки капитала достигли значительного рубежа в конце декабря, когда московская компания по переработке мусора «Ресурсосбережение ХМАО» стала первой российской компанией, выпустившей так называемые «зеленые облигации».Зеленые облигации — это ценные бумаги, специально предназначенные для использования в климатических и экологических проектах. Облигации, как правило, связаны с активами и поддерживаются балансом эмитента. Доходы от облигаций RSB-HMAO будут […]

Комментариев: 0
Просмотров: 37
1/Февраль

Оффшорный ветер

В настоящее время считается, что наземный ветер является самой дешевой формой новых генерирующих мощностей, но может ли его сместить его собрат, офшорный ветер? Это вопрос, поставленный новым анализом влиятельного специалиста по исследованиям в области энергетики Cornwall Insight, который предполагает, что морской ветер, вероятно, превзойдет энергию ветра на суше и станет новым самым дешевым источником новой […]

Комментариев: 0
Просмотров: 36
15/Февраль

Производство солнечных панелей

Солнечные панели – футуристичные черные или синие прямоугольники, которые впитывают солнечный свет и снижают ваши счета за электроэнергию. Но как на самом деле сделаны солнечные батареи? Каковы этапы производства этого современного источника чистой энергии? Мы рассмотрим процесс производства панелей фотоэлектрических панелей. Фотоэлектрические элементы производят электричество из солнечного света. По сути, они делают это, позволяя легким […]

Комментариев: 0
Просмотров: 10
7/Февраль

Лидеры рынка «за переработку»

Глобальные бренды потребительских товаров, в том числе PepsiCo, P & G, Nestle и Unilever, недавно объявили о своем партнерстве с TerraCycle, мировым лидером по переработке, для запуска экологически чистого сервиса под названием Loop. В рамках новой услуги пустая упаковка будет забираться у домохозяйств для переработки или повторного использования. По словам TerraCycle, зависимость от одноразовых пластиков […]

Комментариев: 0
Просмотров: 21